Невидимые люди и «Люди-невидимки»: новый альбом «Крематория»
Творчество, как факт существования искусства, прекрасно в любом его проявлении, но не все проявления понятны тому или иному человеку. Отсюда и возникают споры, мнения, тонны рецензий. Выходить из правил в этом случае – не в стиле нашего блога!
Горячо любимая и уважаемая сотнями тысяч российских и зарубежных меломанов «Крематорий» не так давно представила своё новое детище – альбом «Люди-невидимки». Вот уже больше 30 лет этот коллектив радует своими песнями, проходя через фиаско и грандиозные удачи. К чему же отнести именно этот альбом?
Последние два альбома не принесли группе тотального обожания, в них «схоронилось» лишь несколько хитом, достойных уважения, но сами же пластинки выглядели, мягко говоря, не очень (по нашему мнению, конечно же).
В альбоме представлена полностью обновленная концепция «перезагруженного» коллектива. Совсем новые песни, капля из них – с юмором, другая – с грустью, а третья со смыслом понятым и не понятым тысячами. Но вот только очень мало здесь григоряновских персонажей!
Однако звучание новой пластинки находится на выдающемся уровне. Поэтический смысл песен достаточно глубок, полон «роковых» моментов и отражает множество насущных проблем. Некоторые песни твердят обо всём старом, другие подводят итог новому. Но как же звучат здесь инструменты.
Сразу же ясно, что технический уровень всех связующих от микшера до последнего переходника просто недосягаем. Так изящно здесь звучат гитары, подбираются аранжировки, добавляются двенадцати струнные инструменты. Единственный недочет – барабаны.
Будут ли здесь хиты? Время покажет. Но ясно одно: уходить со сцену этому дивному явлению русского рока пока что рано. Обновленное звучание «Крематория» заслуживает уважения, поэтому команда Xenyx с нетерпением будет ждать новых работ.