«Интернетный» тайм-менеджмент для музыканта, часть 1
Интернет – неотъемлемая сфера развития любого музыканта, любой группы. Он дает массу возможностей для рекламы, привлечения новых поклонников и слушателей, для налаживания профессиональных связей. Но настолько же, насколько он полезен, интернет способен пожирать время без пользы делу. Для экономии времени и перенаправлении его в полезное русло, усвойте для себя 12 правил.
№1. Определите свои приоритеты
Большую часть своего времени нужно уделять музыке, а не маркетингу и продвижению. Развитие канала «Ютьюб», группа в социальной сети – важный, но не основной спектр развития музыканта. Оформите видео, сочиняйте новые композиции. И прекратите бездумно обновлять страницу каждые пять минут. Развитие музыкальных навыков должно быть на первом месте, остальное – минимизировать по максимуму.
№2. Общение в социальных медиа
Группируйте свои задачи. Выделите 15 минут на чтение сообщений и ответы. И важный совет: не залипайте на деталях. Воспользуйтесь секундомером и четко ограничивайте свое время для решения любых задач по общению. Вы пришли сюда, чтобы найти новых поклонников и партнеров. Уделите 15 минут два раза в день и используйте почту для получения уведомлений, чтобы не заходить на каждый сайт по отдельности.
№3. Без взаимодействия никуда
Общайтесь и переписывайтесь в комментариях только с теми, кто проявляет к вам интерес или взаимный интерес. Общайтесь с поклонниками и организаторами, противостояния можно игнорировать, к чему тратить нервы. Избегайте «левых» людей, высасывающих ваше время.
№4. Обновляйте блог и социальные странички
Один пост в неделю, пара твитов в день, рассылка один раз в месяц… А музыкальное творчество – как можно чаще. Поклонники должны быть увлечены вашей музыкальной деятельностью.
Остальные секреты – через две недели!